Критерии оценки ученических
исследовательских работ:
Критерии
оценки
|
Мах количество
баллов
|
1
|
Элемент исследования:
|
исследования с привлечением первичных наблюдений,
собственная обработка, анализ
|
4
|
исследование на основе литературных источников
|
3
|
реферативная работа с обобщением и собственными
выводами
|
2
|
компилятивная работа
|
1
|
2
|
Достижения автора:
|
собственная постановка проблемы, участие
в эксперименте, использование аналитических методов
|
3
|
собственная разработка отдельных вопросов
|
2
|
усвоение знаний сверх учебной программы
|
1
|
3
|
Эрудиция:
|
знание основных положений в избранной области знаний
(сверх программы)
|
2
|
знания в рамках учебной программы
|
1
|
4
|
Изложение:
|
выразительное, логичное, компактное
|
3
|
более или менее связное, с паузами
|
2
|
доклад читается
|
1
|
5
|
Иллюстрация:
|
присутствуют иллюстрации
в виде презентации, оформленного стенда.
|
3
|
иллюстраций мало,
в выступлении практически не используются
|
2
|
отсутствуют
иллюстрации
|
1
|
6
|
Композиция доклада
|
имеется введение, обозначена цель, выдержана логика
|
2
|
отсутствует стройность и последовательность
изложения
|
1
|
7
|
Библиография:
|
представлена достаточно полно, используются ссылки
|
2
|
число источников ограничено, изучены поверхностно
|
1
|
8
|
Особое мнение жюри:
добавлены баллы ___ за _________________________________________________
|
|